Дитя дождливой осени, дитя неясной истины, дитя тумана с проседью, дитя молитвы искренней...
Б. задает вопрос.
Ответ
- ээ..я не могу это проинтегрировать.
- ну вам же на ммф целый год это рассказывали!
- ээ..не было у меня ммф..
- ага, вы еще и прогуливали!
- ну нету на 1 курсе ммф!!
- а вы 2 курс?!
пауза
- Нее...раз вы можете доказать неравенство Гельдера и считать решения через теорию полугрупп, это интеграл вы должны...
- пи пополам он равен!
- ну а что ж вы молчите??
- ну я думал, вам доказать надо...
- доказывать вам было надо на 1 курсе, а сейчас вам достаточно верить...

занавес
Ангем. Лекция 1 курса, в аудитории вперемешку сидят курсы 1-3.
Лектор:
- Вопросы есть?
с первого ряда:
- Да, почему вы не ведете у нас лекции?
- Нне знаю...наверное, потому что курсы по времени совпадают.
со второго ряда четко и раздельно:
- НИ-ФИ-ГА.
Лектор, устало:
- Именно это вам и скажут в учебной части.
- Тогдааа....пауза...расскажите про торическую геометрию!
Матан семинары 7ой и 20ой групп в разных аудиториях на втором этаже. У обоих групп в начале семинара пятиминутки. Причем семинарист 7ой не разрешает писать их опоздавшим, а 20ой - постоянно опаздывает. Высший шик для обеих групп - написать самостоялки у обоих преподов и к концу пары сидеть у себя.
Препод 7ой не любит вообще проверять листочки и домашки, считает это унизительным, но успеваемость надо контролировать, поэтому он спихивает их семинаристу 20ой. Потом вечером на каф. мат. картина: сидит семинарист 20ой с толстой пачкой самостоялок и пытается определить, какая работа - какой группы. Подписаны в лучшем случае фамилии. В конце концов его это забадывает, он берет список другой группы, дописывает карандашом себе фамилии студентов с двумя работами, сваливает все в одну пачку и уходит.
И другая картина. читать дальше
Ответ
- ээ..я не могу это проинтегрировать.
- ну вам же на ммф целый год это рассказывали!
- ээ..не было у меня ммф..
- ага, вы еще и прогуливали!
- ну нету на 1 курсе ммф!!
- а вы 2 курс?!
пауза
- Нее...раз вы можете доказать неравенство Гельдера и считать решения через теорию полугрупп, это интеграл вы должны...
- пи пополам он равен!
- ну а что ж вы молчите??
- ну я думал, вам доказать надо...
- доказывать вам было надо на 1 курсе, а сейчас вам достаточно верить...

занавес
Ангем. Лекция 1 курса, в аудитории вперемешку сидят курсы 1-3.
Лектор:
- Вопросы есть?
с первого ряда:
- Да, почему вы не ведете у нас лекции?
- Нне знаю...наверное, потому что курсы по времени совпадают.
со второго ряда четко и раздельно:
- НИ-ФИ-ГА.
Лектор, устало:
- Именно это вам и скажут в учебной части.
- Тогдааа....пауза...расскажите про торическую геометрию!
Матан семинары 7ой и 20ой групп в разных аудиториях на втором этаже. У обоих групп в начале семинара пятиминутки. Причем семинарист 7ой не разрешает писать их опоздавшим, а 20ой - постоянно опаздывает. Высший шик для обеих групп - написать самостоялки у обоих преподов и к концу пары сидеть у себя.
Препод 7ой не любит вообще проверять листочки и домашки, считает это унизительным, но успеваемость надо контролировать, поэтому он спихивает их семинаристу 20ой. Потом вечером на каф. мат. картина: сидит семинарист 20ой с толстой пачкой самостоялок и пытается определить, какая работа - какой группы. Подписаны в лучшем случае фамилии. В конце концов его это забадывает, он берет список другой группы, дописывает карандашом себе фамилии студентов с двумя работами, сваливает все в одну пачку и уходит.
И другая картина. читать дальше